Стационар Международной клиники Медика24 по-своему уникален именно сочетанием качества оказываемых услуг, их академическим характером и вниманием к индивидуальным потребностям пациентов. Мы госпитализируем пациентов, которые нуждаются в проведении высококвалифицированной диагностики, уточнения или подтверждения диагноза, практически в любом состоянии — до поздней стадии рака до тяжелого гепатита. Нам везут «отказников» из Москвы и из стран ближнего зарубежья — на машине из Новороссийска и на самолете из Узбекистана. Мы круглосуточно принимаем пациентов для плановой хирургии, проведения реанимационных мероприятий, лечения хирургических, терапевтических и прочих осложнений.
Госпитализация в стационар Международной клиники Медика24. Круглосуточная помощь. Организация траспортировки бригадой скорой помощи, возможен выезд реанимобиля. Звоните +7(991) 646-89-39:
Узнайте, какую помощь вы можете получить именно в вашем случае.
Фактически стационар Международной клиники Медика24 похож на частную БСМП или «Склиф» в миниатюре: квалифицированная медицинская помощь пациентам будет оказана в условиях хирургической операционной, в отделении интенсивной терапии, в терапевтическом и хирургическим отделениях, а также при необходимости, в условиях дневного стационара.
Круглосуточная экспресс-лаборатория, ультразвуковая диагностика, рентген, КТ и МРТ позволят поставить правильный диагноз и не допустить осложнений.
В Международной клинике Медика24 не осуществляется лечение острых сосудистых нарушений, включая транзиторные нарушения мозгового кровообращения, а также все виды острых нарушений мозгового кровообращения со стойким поражением мозговой ткани, в т.ч. геморрагический и ишемический инсульты. В случае подозрения на возникновение данного состояния, согласно требованиям законодательства Российской Федерации - Порядок оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения (утв. приказом Министерства здравоохранения РФ от 15 ноября 2012 г. № 928н) -
Если Вам показано лечение в условиях стационара, знайте, что в Международной клинике Медика24 Вас ждет качественная медицинская помощь, внимательный персонал, круглосуточный уход медсестер.
Вы будете находиться в одноместной или двухместной палате (по вашему выбору) со всеми удобствами. Кроме того, обязательно будут учтены Ваши пищевые пристрастия, а при необходимости для Вас будет разработано индивидуальное меню.
Палаты стационара Международной клиники Медика24 оснащены всем необходимым оборудованием для длительного комфортного пребывания: многофункциональными кроватями, санузлом в палате. Всем пациентам предоставляются фирменные халаты, тапочки, полотенца и индивидуальные принадлежности гигиены.
Питание в стационаре осуществляется через собственный пищеблок, где для каждого пациента формируется система контейнеров с набором блюд согласно диетическому столу.
Профилактика инфекционной безопасности в стационаре Международной клиники Медика24 обеспечивается с соблюдением противоэпидемического режима в соответствии с установленными требованиями Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.1.3. 26-30-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
Пациент делится своим впечатлением о лечении в международной клинике Медика24
Отзыв дочери пациентки
«У них золотые руки»…
«Буду рекомендовать всем, кому это понадобится». Отзыв пациента
Лечение хронической сердечной недостаточности. Отзыв пациентки
Отзыв о лечащем враче М.Х. Мустафаевой
Отзыв о лечении. Впечатления самые благоприятные
7:00-8:00 Подъем. Утренний туалет
8:00-9:00 Утренние процедуры, в том числе забор анализов
9:00-9:30 Завтрак
10:00-12:00 Обход заместителя главного врача по лечебной работе, заведующих отделениями, лечащих врачей. Контроль общего состояния, самочувствия и физиологических параметров организма (температура тела, АД, ЧСС, ЧДД)
13:00-13:30 Обед
14:00-16:00 Тихий час
16:00-18:00 Выполнение лечебных процедур, в том числе под контролем или при непосредственном участии лечащего врача
18:00-18:30 Ужин
18:30-19:00 Обход дежурного врача. Контроль общего состояния, самочувствия и физиологических параметров организма
19:00-20:00 Вечерний туалет
20:00-22:00 Время отдыха, общения с близкими, просмотра телепередач
22:00 Отбой
Распорядок дня пациента в реанимационном отделении является индивидуальным и определяется текущим состоянием пациента
Узнайте наличие свободных мест. Звоните круглосуточно!
Для безопасности и комфорта у пациентов в нашем центре всегда есть возможность воспользоваться услугами сиделки или установить индивидуальный пост медицинской сестры. Для согласования этих услуг обратитесь, пожалуйста, к дежурному администратору
Регламентация посещения клиники направлена для создания комфортных условий пребывания для пациентов, родственников и персонала. Поэтому посещение родственниками в нашей клинике допускается с 9-00 до 22.00. Дополнительные ограничения накладывают противоэпидемические меры, обусловленные профилактикой коронавирусной инфекции. Посещение большим количеством родственников и друзей запрещаются. Вам и другим пациентам необходим покой.
Нахождение родственников в палате позднее 22:00 часов не допускается, за исключением случаев совместного пребывания. Определиться с наиболее удобным временем посещения вы можете в беседе с лечащим врачом или с помощью администратора клиники.
Если Вы, как родственник, хотите обсудить какие-либо вопросы непосредственно с лечащим врачом, то просим Вас учитывать график работы клиники и согласовывать Ваш визит заранее.
Для каждого пациента питание определяется индивидуально (завтрак, обед, ужин). «Второй завтрак» и полдник сервируются по Вашему желанию, но после обязательной консультации с лечащим врачом. Вид диетического стола, набор разрешенных блюд и частота приема пищи определяются лечащим врачом в соответствии с рекомендациями врачей-диетологов. Все блюда сервируются и подаются в палату.
Мы настоятельно не рекомендуем передачу любых продуктов пациентам. В процессе приготовления и транспортировки этих блюд в клинику вы вряд ли сможете, что может создать риск потребления испорченной как самим пациентам, так и его соседями по палате, которых угостят домашней пищей. В нашей практике нередки ситуации, когда пациентам питание клиники нравится настолько, что они продолжают заказывать его себе на дом и спустя 1-2-3 месяца в нашей службе доставки питания.
В холле стационара установлен специальный питьевой аппарат, который поможет Вам утолить жажду холодной, теплой или горячей водой. В специально оборудованном отсеке имеется чайный уголок, где можно заварить чай или приготовить кофе по вкусу.
Выписка пациентов из стационара Международной клиники Медика24 производится ежедневно, включая праздничные и выходные дни. Время выписки определяется совместно лечащим врачом, пациентом и родственниками. График выписки утверждается предварительно Главным врачом Клиники.
Как правило, фиксируется дата следующего амбулаторного визита в Международную клинику Медика24 или последующей плановой госпитализации. Одновременно с выписным эпикризом пациент получает Акт об оказанных услугах, с детальной расшифровкой полученной медицинской помощи и медикаментов. По просьбе родственников и плательщиков часть этой информации может быть распечатана как памятка пациенту.
Мы не храним привезенные пациентами рентгеновские, МРТ- и КТ-снимки, а также стекла и блоки при проведении гистологических исследований. При выписке они возвращаются на руки пациентам в полном объеме. Аналогичным образом мы поступаем по отношению ко всем исследованиям, выполненные в нашей клинике.
При выписке всегда производится удаление катетеров, дренажей, фиксация повязок, в том числе с помощью защитных пленок.
При переводе в другое лечебное учреждение также оформляется выписной эпикриз. Переводных эпикризов мы не предоставляем. При переводе пациентов, находящихся на искусственной вентиляции легких мы настаиваем, чтобы реанимационная транспортная бригада перевела пациента на транспортный аппарат ИВЛ в нашем присутствии, и проводила искусственную вентиляцию легких как минимум полчаса до стабилизации состояния пациента.
Постоянный контроль качестве проводимого лечения происходит на всех этапах оказания медицинской помощи. При заполнении информированных согласий на все виды вмешательств, контроль осуществляется удовлетворенности пациента проводится администраторами текущей смены. Каждый день минимум 3 врача — лечащий, дежурный, и главный, — проводят осмотр и опрос каждого госпитализированного, соответственно в 7-30 — 8-30, в 9-45 — 10-30, и в 17-30 — 18-30. Дежурный администратор каждый день проводит обязательный вечерний обход в 20-00 — 21-00.
Кроме того, по мере необходимости с пациентами контактируют медицинские координаторы, медицинские сестры, сиделки, санитарки и уборщицы. И наконец, в регламент работы сестры-хозяйки, зам.по хоз.части, старшей сестры стационара, Главной сестры, входит обязательный еженедельный обход с опросом каждого госпитализированного пациента. Если кого-то что-то не устраивает — от полотенца и до таблетки, то всегда есть возможность не доводить ситуацию «до кипения», а решить проблемы кардинально.
Ознакомиться с отзывами наших пациентов вы можете здесь.
Контроль качества лечения пациента и степени его удовлетворенности при выписке из стационара международной клиники Медика24 производится следующим образом: Вам будет предложено заполнить анкету, оценив максимально честно и откровенно работу различных подразделений клиники по балльной системе, а также дополнив анкету своими комментариями.
Мы размещаем все Ваши поступившие письменные отзывы, и положительные, и отрицательные (если таковые будут), у себя на сайте, а также на сайтах-отзовиках, которые позволяют будущим пациентам Международной клинике Медика24 сделать осознанный выбор из множества лечебных учреждений.
Соблюдение Правил внутреннего распорядка Международной клиники Медика24 позволяет наладить взаимно комфортное совместное пребывание различных пациентов и их родственников в условиях Клиники, создать положительный микроклимат, способствующий выздоровлению.
Основные Правила внутреннего распорядка включают:
Покидать стационар, даже временно, без письменного уведомления персонала в период нахождения в нем, СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Во весь период госпитализации Клиника несет ответственность, вплоть до отзыва лицензии, за находящихся в ней пациентов. При выходе за периметр, а тем более отъезде гарантировать безопасность тяжелобольных людей невозможно. В ряде случаев, находясь на середине лечебного процесса, пациент может представлять опасность для окружающих. Клиника не несет ответственности за выход пациента за ее пределы без медицинских показаний. Выезд на дополнительные обследования мы настоятельно рекомендуем осуществлять на специализированном санитарном транспорте для всех госпитализированных пациентов.
ВАЖНО: Самовольный уход из стационара Международной клиники Медика24 будет сопровождаться досрочной выпиской, с обязательным уведомлением плательщиков — физических и юридических лиц.
В Международной клинике Медика24 не осуществляется лечение острых сосудистых нарушений, включая транзиторные нарушения мозгового кровообращения, а также все виды острых нарушений мозгового кровообращения со стойким поражением мозговой ткани, в т.ч. геморрагический и ишемический инсульты. В случае подозрения на возникновение данного состояния, согласно требованиям законодательства Российской Федерации - Порядок оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения (утв. приказом Министерства здравоохранения РФ от 15 ноября 2012 г. № 928н) -
Содержание